Обмен и возврат

Прием возвращаемого товара от юридических лиц осуществляется в соответствии с условиями договора поставки и законодательством Российской Федерации. Возврат от физических лиц осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителей РФ.


Требования по возврату, обмену или компенсации могут быть приняты Продавцом в следующих случаях:

  1. Обнаружение брака (отклонение от заявленных характеристик);
  2. Наличие ошибок по комплектации заказа (пересорт, недостача, излишки);
  3. Гарантийный случай
Если Вы выявили брак или ошибки по комплектации заказа в момент приемки товара, Вам необходимо:

  1. Сообщить водителю-экспедитору о выявленном расхождении
  2. Зафиксировать обнаруженные отклонения в накладных, а именно:
    • сделать отметки на накладной. Например: «Вместо 3й позиции по накладной по факту принимаем ……… товар, в количестве ………»
    • вычеркнуть позицию из накладной
    • накладную с отметками подписать, заверить подпись печатью покупателя (для юр. лиц)

  3. Отдать накладную водителю
Если Вы обнаружили брак или ошибки по комплектации заказа после подписания накладных, то для согласования Требований по возврату, обмену или компенсации Вам необходимо:

  1. Уведомить специалиста Отдела обслуживания клиентов посредством обращения через личный кабинет (ссылка) или по телефону (ссылка) , указав:
    • номер и дату заказа
    • наименование и количество товара ненадлежащего качества
    • суть претензии к товару
    • желаемый способ компенсации

  2. Подтвердить факт обнаружения брака предоставив :
    • фотографию бракованного материала с видимыми дефектами и этикеткой (если есть)
    • фотографию изделия с браком, если дефект обнаружен во время производства
    • краткое описание условий производства и применяемых технологий
    • образцы бракованного материала (при необходимости по запросу)

  3. Дождаться результатов рассмотрения и принятого решения (уведомление о принятии претензии в работу Вы получите в тот же день, ответ о признании товара бракованным в течении 3 рабочих дней после предоставления всех подтверждающих документов). В случае отсутствия ответа в срок, а также в случае несогласия с полученным ответом обращайтесь напрямую к Директору по качеству Тимофею Шаталову по адресу quality@vink.ru
  4. Совместно с сотрудником Продавца выполнить необходимые действия по учету и перемещениям товара
По согласованию сторон мы можем предложить следующие варианты компенсаций :

  1. Обменять товар на аналогичный должного качества
  2. Предоставить кредит-ноту на следующую поставку
  3. Осуществить возврат товара и вернуть деньги
Ограничения при рассмотрении Претензий:

  1. Возврат, обмен или компенсация, предварительно нарезанного или распиленного по Вашему заказу товара, возможны только в случаях, если не соблюдены требования к размерам, указанные при оформлении заявки
  2. Возврат товара возможен в течении 14 дней с момента покупки по согласованию сторон
  3. Возврат товара надлежащего качества осуществляется только при соблюдении следующих условий:
    • сохранены товарный вид и потребительские свойства товара
    • не нарушена упаковка и целостность товара
    • предоставлен подтверждающий покупку документ

  4. Доставку возвращаемого товара оплачивает покупатель, за исключением случаев возврата бракованного товара
  5. Доставка возвращаемого товара осуществляется на адрес склада, с которого производилась отгрузка покупателю
  6. Продавец оставляет за собой право отказать в возврате товара, если с нашей стороны не были допущены ошибки отгрузки и поставлен товар надлежащего качества