Обмен и возврат

Прием возвращаемого товара от юридических лиц осуществляется в соответствии с условиями договора поставки и законодательством Российской Федерации. Возврат от физических лиц осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителей РФ.


Требования по возврату, обмену или компенсации могут быть приняты Продавцом в следующих случаях:

  1. Обнаружение брака (отклонение от заявленных характеристик);
  2. Наличие ошибок по комплектации заказа (пересорт, недостача, излишки);
  3. Гарантийный случай

Если Вы выявили брак или ошибки по комплектации заказа в момент приемки товара, Вам необходимо:

  1. Сообщить водителю-экспедитору о выявленном расхождении
  2. Зафиксировать обнаруженные отклонения в накладных, а именно:
    — сделать отметки на накладной. Например: «Вместо 3й позиции по накладной по факту принимаем ……… товар, в количестве ………»;
    — вычеркнуть позицию из накладной;
    — накладную с отметками подписать, заверить подпись печатью покупателя (для юр. лиц)/.
  3. Отдать накладную водителю

Если Вы обнаружили брак или ошибки по комплектации заказа после подписания накладных, то для согласования Требований по возврату, обмену или компенсации Вам необходимо:

  1. Уведомить специалиста Отдела обслуживания клиентов посредством обращения через личный кабинет (ссылка) или по телефону (ссылка) , указав:
    — номер и дату заказа;
    — наименование и количество товара ненадлежащего качества;
    — суть претензии к товару;
    — желаемый способ компенсации.
  2. Подтвердить факт обнаружения брака, предоставив:
    — фотографию бракованного материала с видимыми дефектами и этикеткой (если есть);
    — фотографию изделия с браком, если дефект обнаружен во время производства;
    — краткое описание условий производства и применяемых технологий;
    — образцы бракованного материала (при необходимости по запросу).
  3. Дождаться результатов рассмотрения и принятого решения (уведомление о принятии претензии в работу Вы получите в тот же день, ответ о признании товара бракованным в течении 3 рабочих дней после предоставления всех подтверждающих документов). В случае отсутствия ответа в срок, а также в случае несогласия с полученным ответом обращайтесь напрямую к Директору по качеству по адресу quality@vink.ru
  4. Совместно с сотрудником Продавца выполнить необходимые действия по учету и перемещениям товара

По согласованию сторон мы можем предложить следующие варианты компенсаций:

  1. Обменять товар на аналогичный должного качества
  2. Предоставить кредит-ноту на следующую поставку
  3. Осуществить возврат товара и вернуть деньги

Ограничения при рассмотрении Претензий:

  1. Возврат, обмен или компенсация, предварительно нарезанного или распиленного по Вашему заказу товара, возможны только в случаях, если не соблюдены требования к размерам, указанные при оформлении заявки
  2. Возврат товара возможен в течении 14 дней с момента покупки по согласованию сторон
  3. Возврат товара надлежащего качества осуществляется только при соблюдении следующих условий:
    — сохранены товарный вид и потребительские свойства товара;
    — не нарушена упаковка и целостность товара;
    — предоставлен подтверждающий покупку документ.
  4. Доставку возвращаемого товара оплачивает покупатель, за исключением случаев возврата бракованного товара
  5. Доставка возвращаемого товара осуществляется на адрес склада, с которого производилась отгрузка покупателю
  6. Продавец оставляет за собой право отказать в возврате товара, если с нашей стороны не были допущены ошибки отгрузки и поставлен товар надлежащего качества