Как оставить претензию через сайт?
Даже идеальная система иногда даёт сбой. В процессе заказа может что-то произойти, например, привезли неправильный товар, потеряли или повредили что-то при доставке, возникли проблемы в процессе эксплуатации материала.
А может быть, у вас возникли замечания к работе компании в целом.
Если вы считаете, что мы можем что-то улучшить, пожалуйста, направьте претензию.
Как составить претензию
Претензию удобнее всего оставить на сайте. Форма претензии доступна в трёх местах:
1. В разделе «Претензия», доступном по ссылке в нижней части любой страницы сайта:
2. В разделе «Претензии» личного кабинета пользователя:
3. В карточке каждого заказа в разделе «История заказов» личного кабинета пользователя:
Если претензия касается конкретного заказа, необходимо указать его номер (он совпадает с номером счёта). При оформлении претензии из карточки заказа его номер будет проставлен автоматически. Если претензия носит общий характер и не привязана к конкретному заказу, можно выбрать тип «Прочая претензия».
В претензии необходимо указать, с какой именно трудностью вы столкнулись, и как нам лучше вам помочь.
Если для ответа на претензию нам понадобится дополнительная информация, наш специалист свяжется с вами для уточнения нюансов.