Инструкция по работе с сайтом

Регистрация

Добавление реквизитов юридического лица

Добавление адресов доставки

Совершение покупок как частное лицо

Совершение покупок как юридическое лицо

Добавление сотрудников

Замена SMS-авторизации на пароль

Заполнение претензии на сайте

Очистка Cookies


Регистрация

Регистрация на сайте производится по номеру телефона. Нажмите кнопку «Войти» в меню:
Введите номер телефона и нажмите «Отправить код»:
Введите полученный код в нужное поле:
Если всё прошло успешно, надпись на кнопке «Войти» поменяется на номер телефона:
Заполните данные пользователя:

Добавление юридического лица

Добавьте сведения о юридическом лице.
Начините вводить ИНН или название и выберите нужное из списка:
Добавленные юрлица отображаются в списке:

Добавление адресов доставки

Для добавления адреса доставки зайдите в соответствующий раздел:
Начните вводить адрес, выберите нужный из списка и нажмите «Добавить»:
Адрес будет добавлен в список:

Совершение покупок (Физическое лицо)

Добавьте товары в корзину и перейдите в неё:
Выберите «Оформить как частное лицо»:
Выберите необходимый вариант доставки и адрес:
Выберите дату доставки или самовывоза:
Выберите способ оплаты и оформите заказ:
Заказ оформлен! Теперь его можно оплатить:
Статус заказа отображается в таблице заказов:

Совершение покупок (Юридическое лицо)

Добавьте товары в корзину и перейдите в неё:
Выберите «Оформить как юридическое лицо»:
Проверьте данные представителя и реквизиты юридического лица:
Выберите вид и дату доставки:
Заказ создан! В рабочее время счёт будет выставлен в течение 15 минут.
Статус заказа отображается в таблице заказов:

Добавление сотрудников

После добавления первого юридического лица в разделе «Профиль» появится раздел «Сотрудники»‎.
Для добавления сотрудника необходимо заполнить его данные и выбрать роль:
На сайте доступны 3 роли:
— Администратор — имеет право добавлять и удалять сотрудников, делать заказы и просматривать документы.
— Менеджер — имеет право делать заказы и просматривать документы.
— Документовед — имеет право только просматривать документы.
На указанный мобильный телефон сотрудника будет отправлено приглашение. После подтверждения сотрудником номера его статус в списке изменится на «Подтверждён».

Замена SMS-кода на пароль

Не всем нравится авторизоваться на сайте через SMS. Если вам удобнее привычный пароль, вы можете установить его в разделе «Смена пароля» в Профиле:
Теперь в окне авторизации после ввода телефона сайт спросит у вас пароль, сообщения ждать не надо.
Постарайтесь выбрать надёжный пароль. А на случай, если вы его забудете, всегда можно снова авторизоваться по SMS.

Заполнение претензии на сайте

Претензию по заказу или работе компании в целом оставить на сайте. Она доступна в трёх местах:
1. В разделе «Претензия», доступном по ссылке в нижней части любой страницы сайта:
2. В разделе «Претензии» личного кабинета пользователя:
3. В карточке каждого заказа в разделе «История заказов» личного кабинета пользователя:
Если претензия касается конкретного заказа, необходимо указать его номер (он совпадает с номером счёта). При оформлении претензии из карточки заказа его номер будет проставлен автоматически. Если претензия носит общий характер и не привязана к конкретному заказу, можно выбрать тип «Прочая претензия».
В претензии необходимо указать, с какой именно трудностью вы столкнулись, и как нам лучше вам помочь.
Если для ответа на претензию нам понадобится дополнительная информация, наш специалист свяжется с вами для уточнения нюансов.


Очистка Cookies

В случае возникновения проблем с авторизацией по номеру телефона попробуйте почистить файлы Cookie.