https://www.vink.ru/blog/baza-znaniy/kak-sdelat-klienta-loyalnee/ https://www.vink.ru/upload/resize_cache/iblock/f00/1qa13t3ner5h8qjdcefoc34i03pnfccl/560_360_1/7_Pamyatka.JPG Как сделать клиента лояльнее? Как сделать клиента лояльнее? Один из вариантов – обеспечить отличный сервис.

Как сделать клиента лояльнее?

19 июля 2019
13

Как сделать клиента лояльнее? Один из вариантов – обеспечить отличный сервис. Именно для поддержки мастеров и помощи им в оказании выдающегося сервиса для своих клиентов, Hogomaku добавляет в коробки к каждому ролику 3 сопроводительных комплекта.

·         Каждый комплект состоит из фирменного гарантийного талона и памятки по работе с антигравийными пленками Hogomaku на мойках.

·         Памятка содержит наиболее важные базовые правила и позволяет владельцу авто легко донести информацию до работников мойки. По размеру она идентична кредитным картам, удобно помещается в карман или кошелек.

·         Гарантийный талон выполнен на плотном, картоне, и защищен приятной на ощупь ламинацией.

·         Весь комплект запечатан в zip lock пакет. Такой набор и внимание к деталям оставит приятное впечатление у вашего клиента.