ВНИМАНИЕ! Мы оставляем за собой право мотивированно отказать в приеме возврата.
В случае обоснованности претензий покупателя мы можем предоставить замену в виде аналогичного товара той же стоимости, уменьшить цену товара, либо вернуть деньги.
Товар может быть возвращен продавцу в следующих случаях:
Для инициации возврата напишите заявление специалисту Отдела обслуживания клиентов с указанием номера и даты соответствующего заказа, наименований и количества возвращаемого товара, причины возврата и срока доставки товара на наш склад отгрузки, пожеланий по способу урегулирования суммы возврата (замена или возврат денежных средств). В случае брака мы попросим Вас предоставить фото и/или образцы бракованного материала.
FAQ:
1) Я заказал 10 рулонов пленки, а использовал только 8. Я могу вернуть остаток?
Нет. Если мы передали Вам товар надлежащего качества и в том количестве, что было заказано, то свои обязательства по договору поставки мы выполнили. Ошибочно заказанный товар мы не можем принять обратно, так как это влечет дополнительные накладные расходы и создает риск потери товарного вида. Поэтому, в случае корректно выполненной поставки, возврат товаров не производится.
2) Я заказывал красную пленку, а привезли зеленую. Как обменять товар?
Если ошибка поставки товара произошла по нашей вине, мы обменяем товар или компенсируем свою ошибку иным приемлемым для Вас способом. Но при этом очень важно сохранить товарный вид и целостность товара, в противном случае в возврате Вам будет отказано.
Напоминаем, при приемке товара получатель груза должен провести наружный осмотр и пересчет товара.
3) Что делать, если ошибка отгрузки выявлена непосредственно при приемке товара в процессе вашей доставки?
Вы можете либо полностью отказаться от приемки товара, либо:
Причиной наблюдаемого брака в изделии может быть как дефект материала (товар ненадлежащего качества) так и посторонние факторы (дефект оборудования либо недостаточная квалификация работника).
В любом случае, мы несем ответственность за качество поставляемых нами материалов и тщательно анализируем все спорные моменты. Чтобы выяснить причину брака, мы попросим вас прислать следующую информацию:
Возврат
Прием возвращаемого товара от юридических лиц осуществляется в соответствии с условиями договора поставки и законодательством Российской Федерации. Возврат от физических лиц осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителей РФ.Товар может быть возвращен продавцу в следующих случаях:
- из-за брака (несоответствия качества товара заявленному);
- из-за несоответствия товара заказу;
- по взаимному согласию сторон.
ВНИМАНИЕ! Условия возврата товара не распространяется на товары, отгруженные не целыми единицами хранения, в результате нарезки. Возврат таких товаров невозможен.
ВНИМАНИЕ! Доставку возвращаемого товара оплачивает покупатель, за исключением случаев возврата бракованного товара. Доставка возвращаемого товара осуществляется на адрес склада, с которого производилась отгрузка покупателю.
Для инициации возврата напишите заявление специалисту Отдела обслуживания клиентов с указанием номера и даты соответствующего заказа, наименований и количества возвращаемого товара, причины возврата и срока доставки товара на наш склад отгрузки, пожеланий по способу урегулирования суммы возврата (замена или возврат денежных средств). В случае брака мы попросим Вас предоставить фото и/или образцы бракованного материала.
FAQ:
1) Я заказал 10 рулонов пленки, а использовал только 8. Я могу вернуть остаток?
Нет. Если мы передали Вам товар надлежащего качества и в том количестве, что было заказано, то свои обязательства по договору поставки мы выполнили. Ошибочно заказанный товар мы не можем принять обратно, так как это влечет дополнительные накладные расходы и создает риск потери товарного вида. Поэтому, в случае корректно выполненной поставки, возврат товаров не производится.
2) Я заказывал красную пленку, а привезли зеленую. Как обменять товар?
Если ошибка поставки товара произошла по нашей вине, мы обменяем товар или компенсируем свою ошибку иным приемлемым для Вас способом. Но при этом очень важно сохранить товарный вид и целостность товара, в противном случае в возврате Вам будет отказано.
Напоминаем, при приемке товара получатель груза должен провести наружный осмотр и пересчет товара.
3) Что делать, если ошибка отгрузки выявлена непосредственно при приемке товара в процессе вашей доставки?
Вы можете либо полностью отказаться от приемки товара, либо:
- Сообщить водителю-экспедитору о выявленном расхождении;
- Сделать отметки на накладной. Например, написать: «Вместо 3й позиции по накладной по факту принимаем пленку … такую то… в количестве 2 рулона»;
- Накладную с отметками подписать, заверить подпись печатью покупателя (если покупатель юр. лицо), отдать водителю.
Причиной наблюдаемого брака в изделии может быть как дефект материала (товар ненадлежащего качества) так и посторонние факторы (дефект оборудования либо недостаточная квалификация работника).
В любом случае, мы несем ответственность за качество поставляемых нами материалов и тщательно анализируем все спорные моменты. Чтобы выяснить причину брака, мы попросим вас прислать следующую информацию:
- фотография изделия с браком;
- краткое описание условий производства и применяемых технологий;
- фотография поставленного нами материала, с видимыми дефектами и номером лота (если есть).